Меня спросили:"Ты веришь в Бога?".Я подумал,что Дьявол тоже Бог и ответил:"Да".
Знаете,все ваши депрессивные состояния идут всего лишь от ваших депрессивных мыслей.
Я не говорю,что надо быть убежденным оптимистом,но как можно говорить о себе,что ты говно,ни на что не способен,тебя никто не любит и тд.
Даже если вы говорите это для кого-то,чтобы вас пожалели,это не допустимо с точки зрения на ваше подсознание.
Дело в том,что подсознание играет огромную роль в построении вашей жизни,а все идет из-за того,что мысли материальны.
К сожалению,мы не всегда можем контролировать свой мозг,свои мысли,поступки,эмоции.
Например,как строится система "Если чего-то упорно бояться,то оно обязательно сбудется".
Вы постоянно думаете на тему своего страха,изводите себя,а ваше подсознание думает:"Надо сделать это,чтобы он себя не мучил".
Это все жутко утрировано,но примерно схема именно так и выглядит.



@темы: мысли, Ich bin der Welt abhanden gekommen, Личное

Комментарии
27.04.2010 в 01:10

Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. (c) А. Энштейн
Ты случайно не читал/смотрел "Секрет"?
27.04.2010 в 01:13

Меня спросили:"Ты веришь в Бога?".Я подумал,что Дьявол тоже Бог и ответил:"Да".
Suzuno нет,а что там?
27.04.2010 в 01:31

Earth is full. Go home.
Хехе. Это учёными доказано. Наше тело практически целиком состоит из воды, а она обладает свойством брать на себя энергетику. Поэтому человек, который считает себя дураком и уродом, никогда не сможет быть умным и красивым.
27.04.2010 в 01:40

Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. (c) А. Энштейн
|Ciel Phantomhive| Ну примерно про то же, о чем и ты толкуешь) Про то, что мысли материальны. А еще там дается формула счастья) Когда-то философия Секрета изменила мое мировоззрение)
27.04.2010 в 16:10

нееет.
а откуда депрессивные мысли?
27.04.2010 в 19:42

Кто твой мужчина из "Сумерек"?
Афигенная мысль между прочим. Ток если убрать всю ни-к-чему-хорошему-ни-одного-мыслителя-ни-разу-не-приведшую эзотерику из вполне цепкого и трезвого взгляда на человеческий внутренний мир, получится вполне себе совсем супер

Уважамс и абсолютно согласен :)

Если я тут не совсем не к месту



И пардон за вмешательство! На дайри редко редко вижу что-то интерестное, не удержался
27.04.2010 в 20:48

Меня спросили:"Ты веришь в Бога?".Я подумал,что Дьявол тоже Бог и ответил:"Да".
Lucien Fleurier доказано давно,а знает это до сих пор лишь малая часть населения земли,а те,кто это не только прочли,но и проверили на практике,их еще меньше.

Suzuno это хорошо,что изменили) Формула счастья не бывает для всех одинаковой,потому что все мы разные.
Twelfth потому что у некоторых бывают нервные срывы,некоторые сами себя накручивают,не понимая и не зная,что за этим последует.Может стоит просто разобраться в себе?

Артем сселкраД :friend:
правильно)
27.04.2010 в 20:56

|Ciel Phantomhive| а нервные срывы от депрессивных мыслей?)))
27.04.2010 в 21:02

Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. (c) А. Энштейн
|Ciel Phantomhive| Так там и не дается конкретная формула (это просто я немного некорректно выразилась). Там учат тому как каждый сможет для себя её найти)
27.04.2010 в 21:11

Меня спросили:"Ты веришь в Бога?".Я подумал,что Дьявол тоже Бог и ответил:"Да".
Twelfth от многого нервные срывы,но все идет оттуда же,изнутри.
27.04.2010 в 21:12

Меня спросили:"Ты веришь в Бога?".Я подумал,что Дьявол тоже Бог и ответил:"Да".
Suzuno стоит посмотреть,я думаю.
27.04.2010 в 21:12

Меня спросили:"Ты веришь в Бога?".Я подумал,что Дьявол тоже Бог и ответил:"Да".
Suzuno стоит посмотреть,я думаю.
27.04.2010 в 21:53

из головы, да? а в голову приходит все снаружи. так или иначе это не главное.
вопрос в том п о к а з ы в а т ь свое состояние окружающим или с к р ы в а т ь, и однозначного ответа на него нет.
следующий вопрос, как самому реагировать и воспринимать чужие депрессии. ответ такой же, как хочешь.

причины есть всегда и у всего. но для кого-то они не имеют особого значения или не являются уважительными) с этим ничего невозможно сделать.
поэтому хороший выход - промолчать, не пытаться переубеждать человека. что воспринимается тоже как твоя проблема! и это уже смешно.

не бывает людей, которым не бывает плохо) я думаю автор секрета, несмотря на гонорары и открывшуюся ей "истину", тоже не обрела счастья)
зато бывают те, кто знает что хочет чего-то конкретного и материального.
вот им такое отношение к себе и к жизни конечно поможет, ненадолго :D
27.04.2010 в 22:33

Меня спросили:"Ты веришь в Бога?".Я подумал,что Дьявол тоже Бог и ответил:"Да".
Twelfth подожди,я тебя не могу понять немного.
ты вообще сейчас о чем?
Я говорю то,что мы все воспринимаем так,как сами того хотим.Мы сами строим свою жизнь.И сами либо оптимисты,либо пессимисты.
мысли материальны,особенно те,которые очень нас волнуют.И это наши мысли.это с помощью них мы строим свою жизнь.
Даже не совсем мысли,а подсознание,которое наполнено эмоциями и переживаниями.
Понять ситуацию может каждый,если он не баран.
В данном случае это не имеет отношения ни к кому конкретно,это обобщено.
Заметь,я не переходил на личности.
28.04.2010 в 00:00

|Ciel Phantomhive| да какие личности?) я обращалась даже не лично) хотя это было скорее к [L]Артему сселкраД[/L]у.
ща... я вот о том, что не согласна с тем, что депрессивные состояния идут всего лишь от ваших депрессивных мыслей. ведь не всего лишь..
и с тем что, "Если чего-то упорно бояться,то оно обязательно сбудется"
(а может наоборот?.. человек боится не просто так, а чувствует подсознательно что оно сбудется, вот и боится))
мысль не материальна. скорее это энергия, с которой человек никак не может справиться и контролировать её. и которая как раз способна воздействовать на материю, на поступки, на настроение, следовательно на оценку событий.
то есть мы это мы, мысли наши мы можем генерировать какие хотим, говорить друг другу можем что попало, но энергию почти не контролируем, и она бесконтрольно взаимодействует с другими людьми, а наше подсознание повергается этому влиянию, во как я думаю.
и поэтому состояние человека чаще зависит от его окружения. то есть плохое самочувствие, ощущение себя ничтожеством зависит от того потока энергии, которым обладают люди и предметы рядом с ним.
кого-то мысль "я ни на что не способен" может затоптать, а кому-то дать пинка, что бы рвануть вперед. и вот от чего это зависит толком неясно...
да же не так. на одного и того же человека такая мысль может по-разному повлиять, в разные моменты его жизни.
даже значение и восприятие своих мыслей и чужих слов меняется в зависимости от состояния человека, то есть мысль - это никак не причина. ну и подсознание тоже.
и кстати я думаю, что человеку необходимо осознавать, что он говно и что его никто не любит, ради его же собственного блага)))
28.04.2010 в 00:28

Кто твой мужчина из "Сумерек"?
Народ, подсознание - вопреки всеобщим ожиданиям, это не такая штука которой можно всешохош объяснить, а вполне конкретный термин. С определенным значением, в которое что-то входит а что-то никак не вписывается


А рассуждать о внутреннем мире, оперируя словом "энергия" - это гиблый путь. Не потому что я не люблю эту чепуху, а просто потому, что вы никогда не договоритесь о значении слов, о которых спорите. Как бы ну вот просто, по факту.



Человеку следует пройтись по своей черепушке с веником и совочком. Все говно - выбросить. Тогда этому человеку ничего не будет мешать стать таким, каким он хочет быть, а не каким ему приходится себя оправдывать.
28.04.2010 в 01:22

Артем сселкраД, почему гиблый... о какой такой чепухе вы говорите?)
никогда не договоритесь о значении слов. верно, как уж тут договориться о том, чего никто не знает и никогда не видел.
и когда доказательств и опровержений поровну на каждое мнение.